Датский ритейлер и дистрибьютор строительных материалов STARK предлагает доставку товаров через сеть постаматов Nærboks, принадлежащих местной компании SwipBox.
Первые совмещенные семь постаматов были установлены в Сондерборге перед входом в один из магазинов сети STARK. Постаматы позволят мастерам и покупателям забирать инструменты и другие товары, приобретенные в онлайн магазине STARK, в нерабочее время без необходимости входа в магазин.
«Наши клиенты теперь могут выбрать постаматы Nærboks в качестве способа доставки, когда они делают покупки на нашем сайте. Это позволяет им забрать свой товар именно тогда, когда они хотят. В дни пандемии коронавируса нам нужно ограничить физический контакт между нашими сотрудниками и клиентами. Это становится возможным благодаря постаматам Nærboks. Мы очень счастливы и гордимся тем, что являемся частью этой концепции», - отметил Деннис Розенгрен Скёт, менеджер STARK Sonderborg.
Аллан Качмарек, генеральный директор компании SwipBox, доволен тем, что его постаматы могут справляться с проблемами, возникающими из-за коронавируса. «Через постаматы Nærboks клиенты могут забирать свои посылки без какого-либо взаимодействия с другими людьми. Кроме того, клиентам не нужно осуществлять никаких манипуляций на экране постамата, потому что все управляется через телефон клиента, что является уникальной функцией Nærboks. Это также помогает бороться с опасностями заражения, которые мы должны учитывать в наши дни».
STARK Sonderborg сейчас тестирует постаматы. По результатам испытания и оценки потенциала будет принято решение о масштабировании проекта на другие магазины розничной сети STARK в Дании.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.