Etihad Airways, национальная авиакомпания ОАЭ, опробует новые технологии бесконтактного самообслуживания пассажиров, разработанные компанией Elenium Automation. Решения позволяют проводить бесконтактные проверки здоровья пассажиров в аэропортах в киосках саморегистрации и автоматизированных станциях сдачи багажа.
Компания Elenium разработала технологию самообслуживания, которая может определять температуру пассажиров, пульс и частоту дыхания в любой точке контакта аэропорта, например, в киоске саморегистрации, станциях сдачи багажа и электронных выходах на посадку. Устройства самообслуживания будут работать в качестве станций по выявлению потенциальных симптомов COVID-19 или других заболеваний.
В партнерстве с Amazon Web Services компания Elenium также разработала технологию «hands free», которая позволяет бесконтактно использовать устройства самообслуживания посредством распознавания голоса, тем самым сводя к минимуму вероятность любой передачи вирусной или бактериальной инфекции.
«Мы считаем, что такой подход - первый в мире. Elenium регистрирует патенты на автоматическое обнаружение симптомов болезни в авиационных точках самообслуживания и на технологию бесконтактного самообслуживания в аэропорту. В совокупности это позволит гарантировать, что проверки состояния здоровья могут стать стандартом для всех аэропортов сейчас и в будущем, не нанося вреда персоналу», - отметил генеральный директор и соучредитель Elenium Automation Аарон Хорнлиманн.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.