Разработчик цифровых решений для ресторанов Foodplex, входящий в состав экосистемы Сбербанка, представила обновленную версию программного обеспечения для киосков самообслуживания «Киоск 2.0».
Компания Foodplex анонсировала выход новой версии программного обеспечения «Киоск 2.0» для терминалов самообслуживания, которые возможность гостям ресторана самостоятельно выбрать блюда и оплатить заказ банковской картой.
Терминалы самообслуживания сокращают издержки заведения на персонал, позволяют оптимизировать бизнес-процессы, увеличить скорость обслуживания гостей и повысить средний чек в заведении.
Программа является эффективным сервисом, позволяющим фастфудам снизить нагрузку на кассу в часы пик и обеспечить высокую пропускную способность заведения. Программное решения “Киоск 2.0” в системе R-Keeper используется совместно с технологией электронной очереди, что позволяет полностью исключить контакт с кассиром – оформленный и оплаченный через киоск заказ гость забирает в окне выдачи. Информация о готовности заказа отображается на специальном гостевом экране. На сегодняшний день терминалами самообслуживания пользуются более 75% посетителей ресторанов быстрого питания.
Новая версия программного обеспечения “Киоск 2.0” поддерживает операционную систему Linux и использует последние технологии Java и html 5, которые позволяют легко менять дизайн интерфейса терминала для каждого клиента.
Программа интегрируется с системами аналитики, CRM, видеонаблюдения, распознавания лиц и другими сервисами, которые дают возможность анализировать предпочтения гостей. Модернизированный интерфейс менеджерской части позволяет быстро настраивать терминал и создавать сценарии рекламных блоков для демонстрации гостям.
“Уже более 60 000 заведений по всему миру выбрали программное обеспечение R-Keeper для решения задач по автоматизации бизнеса. Система Киоск 2.0 подойдет сетевым ресторанам сегмента фастфуд, кафе, столовым, кинотеатрам, а также аквапаркам и другим спортивным объектам” - отметил генеральный директор Foodplex Никита Нечаев.
В дальнейшем в “Киоск 2.0” появится возможность оплаты заказа наличными: гость делает заказ на терминале, получает чек с номером заказа и оплачивает заказ на кассе. Программа будет поддерживать отсроченную отправку заказа на кухню — гость сможет указать на терминале, когда он придет за едой, и заказ будет приготовлен к этому времени.
Также команда работает над простым решением для интеграции сторонних сервисов, например, прогноза погоды: в дождливую погоду Киоск будет предлагать горячий чай, а в жару — холодные напитки, и системы распознавания лица и голоса, которая позволит оплачивать заказ, посмотрев в камеру или сказав нужную фразу.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.