Крупнейший в России музейный комплекс «Новый Иерусалим» запустил киоски самообслуживания для продажи билетов на выставки и мероприятия в концертном зале. Территория музея занимает 10 000 кв. м., численность экспонатов достигает 180 000 единиц.
Большие потоки посетителей и высокий спрос на мероприятия приводили к очередям на покупку билетов с ожиданием вплоть до одного часа. Для повышения пропускной способности и внедрения современного платежного функционала заказчик выбрал комплексное программно-аппаратное решение.
Оборудование от TouchPlat
Музей принял решение об установке безналичных широкоформатных киосков самообслуживания Q-37 от компании TouchPlat. Модель объединяет яркий, сочный экран с диагональю 32" (80 см), современный управляющий компьютер на базе Intel Celeron/Intel Core i3, билетный принтер, подготовка под установку POS-терминала.
Компания также производит модели киосков с поддержкой наличности — купюроприемниками, диспенсерами, рециклерами, монетоприемниками и монетными хопперами. В случае необходимости музей в кратчайшие сроки может быть дополнительно оснащен моделями для работы с купюрами для полного исключения сотрудников при приеме наличных платежей.
Программное обеспечение от Soft-logic
Специализированное ПО от компании Soft-logic для билетных киосков самообслуживания позволяет быстрое развертывание сайта музея для реализации билетов и получения необходимой информации о мероприятиях перед покупкой.
Решение позволяет организовать продажу входных билетов на выставки, а также продажу билетов на мероприятия с выбором мест (музей имеет собственный концертный зал). Входные билеты представлены различными ценовыми категориями с привязкой к типу посетителя — гражданин РФ, иностранец, студент и т. д.
При покупке билетов в рамках концертного зала интерфейс позволяет выбрать места на интерактивной карте зала. Дополнительно указаны цены в зависимости от типа и удаленности места от сцены.
Киоски снабжены билетными термопринтерами Custom KPM302. Посетитель получает билет на специализированном билетном бланке (бланке строгой отчетности). Программное обеспечение Soft-logic организует отрезку и учет корешков билетов, остающихся в билетном киоске. На билете также печатается штрихкод для удобства сканирования и учета при входе на мероприятие контроллером, который может использовать мобильное устройство или через полностью автоматические считыватели без участия персонала.
В первый день работы киосков было продано свыше 700 билетов, а время их покупки, ранее доходящее до одного часа из-за популярности музея и очередей, снизилось до нескольких минут. Киоски также позволили сократить затраты на кассиров и используются музеем в качестве современных широкоформатных рекламных афиш. В перспективе возможна интеграция системы лояльности с внедрением накопительных бонусов, получение разовых скидок через ручной ввод номеров скидочных купонов или через сканирование штрихкодов, которые могут рассылаться на смартфоны посетителей по E-mail или через мессенджеры.
Выступая в качестве многолетних партнеров компании Soft-logic и TouchPlat регулярно осуществляют совместные проекты по автоматизации приема платежей через платежные терминалы и киоски самообслуживания для заказчиков самых разных масштабов и бизнес-направлений. Широкий модельный ряд киосков и современное, гибкое, адаптивное ПО позволяют решать задачи любой сложности.
Россия, г. Барнаул
Адрес: 656006, г. Барнаул, ул. Малахова 146В, 2 этаж
Телефон: +7 (3852) 72-27-27
Электронная почта: info@soft-logic.ru
Сайт: https://soft-logic.ru
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.