Финский почтовый оператор Posti разработал новое решение для доставки посылок на последней миле, нацеленное на удовлетворение потребностей растущего сектора электронной коммерции. Posti Box является концептуальным пунктом доставки посылок, оборудованным примерочными, большим постаматом и цифровым киоском с видеосвязью. Новый пункт откроется 1 ноября в Keskuskatu в самом центре Хельсинки.
По данным оператора, Posti Box выступит в качестве физического магазина для онлайн-ритейлеров, а также местом для тестирования новых цифровых услуг компании Posti. Новая концепция была разработана в ответ на растущую высокими темпами онлайн торговлю. Согласно опросу, проведенному финским почтовым оператором, почти 20% респондентов заявили, что к 2025 они планируют покупать все или почти все через интернет.
«Новое пространство в Keskuskatu является демонстрацией исторически быстрого изменения электронной коммерции и Posti. Из-за роста онлайн и C2C продаж значительная доля посещений клиентами офисов Posti связана с получением или отправкой посылок. Вот почему мы должны измениться. Posti Box - наш ответ на рост электронной коммерции и новые потребительские привычки финнов. Box - отличный пример того, как Posti изменяется», - сообщила Кайса Иола, руководитель отдела по работе с клиентами компании Posti.
Любой клиент Posti может получить свой заказ в пункте доставки Box, например, по дороге на работу или во время похода по магазинам в центре города. Целью новых пунктов Posti Box является максимальное упрощение получения и отправки онлайн-заказов.
Клиент Posti, заказавший одежду в интернет-магазине, сможет сразу ее примерить при получении в пункте Posti Box. Если вещи не подошли, то клиент может немедленно их вернуть через постамат. Кроме того потребители будут иметь возможность оставить здесь упаковочные материалы для переработки или использования другими покупателями.
Почтовый оператор планирует протестировать собственные цифровые сервисы в пунктах доставки Box. Например, посылки и письма можно отправлять через новый терминал самообслуживания, в котором клиент сразу оплатит доставку, а при необходимости, свяжется со службой поддержки Posti по видеосвязи. Терминалы самообслуживания в настоящее время проходят тестирования и будут использоваться в сервисе OmaPosti. Интерактивный киоск был разработан для снижения расходов оператора, поскольку в беспилотном пункте выдачи он способен заменить персонал, а также позволит продлить время работы почтовых отделений.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.