Сферу самообслуживания ждут большие изменения. В первую очередь это рост рентабельности и расширение охвата аудитории. Но непосредственно для NCR это означает необходимость модернизировать бизнес.
Недавно NCR представил решение для управления устройствами самообслуживания Vision SaaS. Оно обеспечивает банкам и другим финансовым учреждениям возможность управления банкоматами и другими терминалами, при этом обеспечивается повышенная прозрачность и более гибкая настройка.
Новое решение NCR — часть перехода компании к продаже программного обеспечения как услуги (SaaS). Клиентам NCR обещает снижение затрат на 20% в течение пяти лет, что должно привлечь компании к покупке услуг по модели SaaS.
Сейчас в Северной Америке и Европе более десятка компаний уже подписались на NCR Vision SaaS. Банки и другие организации увеличивают долю цифровых услуг и сервисов самообслуживания, стремясь сократить количество филиалов, сотрудников и расходы на поддержание инфраструктуры.
По мере того, как старая схема работы с клиентами уходит в прошлое, растет спрос на средства автоматизации и повышения эффективности работы в финансовой сфере. Вероятно, NCR удастся сохранить позиции на этом рынке как один из ведущих поставщиков технологий для обеспечения транзакций и управления банковской инфраструктурой.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.