Реклама
26 Июля 2019, 00:14
1472

Starbucks приобретает долю в разработчике софта для автоматизированных ресторанов

На этой неделе «Starbucks» объявил о приобретении доли в технологическом стартапе «Brightloom», который ранее управлял автоматизированными ресторанами без персонала.

«Starbucks» предоставил компании «Brightloom» лицензию на элементы программного обеспечения кофейного гиганта в обмен на пакет акций в стартапе, который ранее назывался «Eatsa».

Первоначальная сотрудничество «Brightloom» и «Starbucks» будет сосредоточено на предоставлении программного обеспечения для лицензионных партнеров компании по всему миру.

Цифровые технологии были основным драйвером роста продаж, на которых фокусировался Starbucks в течение последнего десятилетия. Тем не менее, международные представительства по-прежнему не имеют современных цифровых решений. В настоящее время менее половины из более чем 80 стран, в которых работает Starbucks, имеют доступ к мобильному приложению бренда. Только восемь стран позволяют клиентам заказывать и оплачивать покупки через приложение сети.

«Brightloom», ранее имевший название «Eatsa», был основан в 2015 году. В то время компания управляла сетью ресторанов, где клиентам не нужно было взаимодействовать с сотрудниками заведения. Концепция «Eatsa» функционировала, по сути, как высокотехнологичный торговый автомат: клиенты заказывали еду через интерактивные киоски, а готовые блюда забирали в специальном автомате с закрывающимися ячейками. Рестораны «Eatsa» работали в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Вашингтоне. В 2018 году компания «Eatsa» закрыла последние два своих заведения и сосредоточилась на разработке технологий и программного обеспечения для автоматизации ресторанов.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса