Программное обеспечение

Новый функционал киосков самообслуживания Pay-Point для автомоек

25 Апреля, 10:00
323

Рынок автомоек самообслуживания представлен двумя категориями предприятий - традиционные автомойки с персоналом и автомойки самообслуживания или так называемые самомойки. Платежные киоски предоставляют все преимущества самообслуживания для автомоек с персоналом, а также сокращают общие расходы и в перспективе снижают цены на услуги. Киоск повышает конкурентоспособность бизнеса, при этом включает все возможности по автоматизации продажи услуг и приема платежей, имеющиеся у автомоек самообслуживания.

Компания Soft-logic сообщает о появлении нового функционала для киосков самообслуживания, использующихся в автомобильных мойках. Теперь клиенты могут создавать шаблоны со своими автомобилями в системе, пользоваться киоском для выбора и оплаты услуг не только автомойки, а например, шиномонтажа. При этом для сотрудников упрощен учет проделанной работы за счет печати второго чека.

В предыдущей версии ПО клиенту требовалось каждый раз вводить номер автомобиля и выбирать его категорию (для разного класса автомобиля свои расценки). Теперь возможно сохранить шаблон автомобиля, при этом у одного клиента условно может быть неограниченное количество автомобилей. Если клиент не желает регистрироваться в системе по номеру телефона или авторизовываться, доступен вариант «Временная машина» - разовая мойка с выбором категории, типов и подтипов услуг.

Благодаря данному новшеству значительно повышен уровень удобства для конечного клиента, при этом владелец системы может отслеживать соответствие всех регистрационных данных посетителей, редактировать шаблоны, следить за отсутствием расхождений в бонусной системе, вести статистику, аналитику и т. д.

По запросу ряда заказчиков была реализована печать копии чека для автомойщиков. Теперь еще проще учитывать рабочее время сотрудников. При наличии сканера штрихкодов возможно сканирование чеков в конце смены через киоск самообслуживания для учета в системе всех оказанных каждым работником услуг.

Также по просьбе автомобильного бизнеса, который зачастую оказывает смешанные услуги в одном заведении, в киоск самообслуживания был добавлен функционал шиномонтажной мастерской. Клиент может добавлять в корзину платежей все услуги шиномонтажа и оплачивать их разом наличными или банковской картой.

Решение поддерживает систему накопительных бонусов, которые зачисляются на счет клиента после каждой оплаченной корзины услуг. Все платежи обрабатываются в соответствии с 54-ФЗ. Обеспечивается онлайн-мониторинг работы точек в бэк-офисе, просмотр информации об операциях, состоянии оборудования, наполненности боксов, рассылаются уведомления о событиях.

«Часть клиентов используют наше ПО как есть, без дополнительных доработок. Для заказчиков, которым требуется индивидуальный функционал мы разрабатываем дополнительные модули, конфигурируем сценарии, внедряем кастомный интерфейс. Программное обеспечение поставляется в облаке по ежемесячной/годовой подписке, обеспечивается техническая поддержка, обучение и обмен опытом в вопросах внедрения и дальнейшего использования киосков. Возможно совмещение нескольких бизнес-направлений в одном киоске, как например уже действующая автомойка + шиномонтаж» - отметил Виталий Костецкий, руководитель отдела внедрения компании Soft-logic.

Контакты

Россия, г. Барнаул

Адрес: 656006, г. Барнаул, ул. Малахова 146В, 2 этаж

Телефон: +7 (3852) 72-27-27

Электронная почта: info@soft-logic.ru

Сайт: https://soft-logic.ru/


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса