На вокзале Челябинска в круглосуточном режиме начала функционировать «Электронная очередь» – автоматическая система управления очередью в билетные кассы дальнего следования. Новый сервис помогает рационально организовать процесс оформления проездных документов и делает его более комфортным для пассажиров.
Для этого установлены два электронных терминала. Автоматическая система управления очередью через мониторы с голосовыми функциями приглашает пассажира к одному из кассовых окон для покупки билетов (в том числе льготных), оформления групповых перевозок, возврата проездных документов и решения остальных вопросов по оформлению поездки и перевозке багажа.
Аналогичная автоматизированная система управления очередью в билетные кассы дальнего следования начала работать и на железнодорожном вокзале Иркутск-Пассажирский.
Новая система позволяет равномерно распределять пассажиров по работающим кассам и экономить время ожидания очереди. В основе работы "умных очередей" заложена дифференциация разных операций, для которых рассчитано определенное время выполнения: покупка или возврат билета, оформление льготного проездного документа или багажной квитанции, групповой поездки и др.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.