Международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX) тестирует автоматизированные информационные терминалы для оказания помощи пассажирам. Сенсорные киоски готовы предоставить пассажирам большое количество полезной информации.
Новые киоски «AskLAX» оборудованы сенсорными 36-дюймовыми экранами. Киоски подключены непосредственно к информационным системам аэропорта и могут предоставлять актуальную информацию о рейсах, картах терминалов и местах расположения точек розничной торговли, питания, туалетах и т.д. Киоски можно также использовать для видео связи с представителями сервисной службы аэропорта, если требуется дополнительная помощь.
Представители аэропорта заявили, что киоски AskLAX являются еще одним инновационным способом повышения качества обслуживания пассажиров. Аэропорт будет тестировать киоски AskLAX в течение текущего календарного года.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.