Цифровые киоски и приложениями для мобильных заказов активно внедряются в крупных фаст-фуд сетях, таких как McDonald's, Starbucks и Panera. Однако недавно проведенный опрос от MSN показал, что большинство американцев предпочитают обслуживание не с помощью автоматизированных киосков, а обычных кассиров, сообщает Business Insider. Однако стоит отметить, что устройства самообслуживания могут помочь сократить время ожидания клиентов и повысить точность их заказов.
Количество кассиров в фаст-фуд ресторанах за последние несколько лет существенно сократилось. McDonald's начал установку киосков самообслуживания в США с 2015 года и к 2020 году большая часть всех 14 000 ресторанов сети будут оснащены терминалами для самостоятельного выбора и оплаты заказов блюд.
Недавний опрос, проведенный MSN, показал, что посетители заведений общественного питания не являются большими поклонниками автоматизированных киосков. Около 78% респондентов заявили, что они будут менее склонны идти в ресторан, в котором будут только киоски самообслуживания для заказа блюд.
Среди основных причин такого выбора клиенты чаще всего говорят о том, что киоски и мобильные приложения для заказов заменяют рабочие места людей, экономя деньги компаниям в условиях роста затрат на рабочую силу. Но данные свидетельствуют об обратном. Такая ситуация может быть верной только для некоторых заведений быстрого питания, а большинство крупных фаст-фуд сетей просто перераспределяют персонал, не прибегая к увольнениям сотрудников.
Американцам не слишком угрожает автоматизация в целом. На национальном уровне только 21% респондентов опроса MSN отметили, что их работа может быть однажды заменена или автоматизирована машинами. И сами американские рестораны стремятся автоматизировать свою деятельность для повышения точности и эффективности работы, особенно в условиях активного использования фаст-фуд сетями безналичных форм безналичной оплаты.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.