Реклама
20 Июля 2017, 00:04
2306

Объем продаж в американских микромаркетах в 2016 году вырос на 41,9% и достиг почти $1 млрд

Согласно отчету американской организации «Bachtelle и Associates» микромаркеты в США продали продукции в 2016 году на $949,9 млн, что на 41,9% больше по сравнению с 2015 годом. Количество новых точек в 2016 году выросло на 5000, а концу года общее число действующих микромаркетов составило 17 806.

Микромаркеты представляют собой концепцию автоматической розничной торговли, которая предлагает потребителям открытые полки с продуктами и автоматизированные системы безналичной оплаты покупок. Чаще всего микромаркеты размещаются в крупных офисных центрах и предприятия с численностью сотрудников более 125 человек. Микромаркеты, согласно отчету «Bachtelle и Associates», являются наиболее быстро растущим сегментом сферы общественного питания.

Рынок микромаркетов всего за 5 лет показал значительные темпы роста по показателям открытия новых точек. Число новых мест размещения продолжает ускоряться. В 2011 году, когда концепция микромаркетов только зарождалась, их было менее 1000, а к концу 2016 года их количество выросло почти до 18 000.

В 2016 году было создано 5 045 новых мест размещения микромаркетов, что на 21,7% больше, чем в 2015 году, а количество установленных терминалов для оплаты товаров в микромаркетах выросло на 39,3% по сравнению с 2015 годом.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса