Согласно отчету американской организации «Bachtelle и Associates» микромаркеты в США продали продукции в 2016 году на $949,9 млн, что на 41,9% больше по сравнению с 2015 годом. Количество новых точек в 2016 году выросло на 5000, а концу года общее число действующих микромаркетов составило 17 806.
Микромаркеты представляют собой концепцию автоматической розничной торговли, которая предлагает потребителям открытые полки с продуктами и автоматизированные системы безналичной оплаты покупок. Чаще всего микромаркеты размещаются в крупных офисных центрах и предприятия с численностью сотрудников более 125 человек. Микромаркеты, согласно отчету «Bachtelle и Associates», являются наиболее быстро растущим сегментом сферы общественного питания.
Рынок микромаркетов всего за 5 лет показал значительные темпы роста по показателям открытия новых точек. Число новых мест размещения продолжает ускоряться. В 2011 году, когда концепция микромаркетов только зарождалась, их было менее 1000, а к концу 2016 года их количество выросло почти до 18 000.
В 2016 году было создано 5 045 новых мест размещения микромаркетов, что на 21,7% больше, чем в 2015 году, а количество установленных терминалов для оплаты товаров в микромаркетах выросло на 39,3% по сравнению с 2015 годом.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.