Американский фаст-фуд гигант «Макдональдс», стремясь предоставить более современное и быстрое обслуживание клиентов, внедряет в своих ресторанах в США устройства самообслуживания для заказов, мобильное приложение для заказа и оплаты, электронные меню, а также киоски для заказа гамбургеров из любимых ингредиентов.
Около 500 заведений Макдональдс из более чем 14 тыс ресторанов в США во Флориде, Нью-Йорке и Южной Калифорнии уже перешли на новый формат обслуживания. Рестораны в Сан-Франциско, Бостоне, Чикаго и Сиэтле перейдут на современные способы обслуживания в следующем году, а затем автоматизация коснется фаст-фуд заведений по всей стране.
Переход на новые системы автоматизации ресторанов вызывает недовольство у некоторых франчайзи Макдональдс, из-за перспективы значительных инвестиций. Стоимость установки сенсорных киосков составляет от $50 000 до $60 000, однако компания готова помочь финансированием в проектах модернизации своей фаст-фуд ресторанов. Устройства самообслуживания, как ожидается, не приведет к сокращению персонала. Работники ресторанов будут перераспределены работу, связанную с обучением клиентов использованию терминалами заказа еды.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.