Байкальский банк Сбербанка не будет расширять имеющуюся у него сеть устройств самообслуживания, а намерен развивать цифровые онлайн услуги. Банк планирует сосредоточиться на услугах, позволяющих клиентам банка отказаться от использования банковских карт и необходимости посещения офиса, об этом сегодня на встрече с представителями СМИ рассказал директор управления платежных сервисов Байкальского банка Олег Елисеев.
Представитель банка отметил, что на сегодняшний день на территории обслуживания финансового учреждения установлено более 4000 устройств банковского самообслуживания. Такое количество банкоматов и платежных терминалов полностью отвечает потребностям клиентов. Банк не планирует в будущем расширять существующую сеть, а намерен лишь поддерживать ее в работоспособном состоянии, проводя замену только устаревших устройств.
Сегодня Байкальский банк Сбербанка делает упор на популяризацию мобильного приложения и сервиса «Сбербанк Онлайн», которое позволяет осуществить большинство банковских операции без необходимости посещения офиса банка. Кроме того Сбербанк намерен внедрять современные цифровые технологии, таких как, бесконтактные мобильные платежи, а также биометрические технологии, позволяющие клиентам отказаться от необходимости использования пластиковых карт.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.