Национальный перевозчик «Air India» стал первой авиакомпанией, запускающей киоски самостоятельной регистрации (self-check-in kiosk) для своих пассажиров внутренних рейсов. Компания ставит перед собой цель сделать обслуживание клиентов простым и быстрым.
В рамках этой инициативы, начиная 1 мая 2016 года, клиенты «Air India» могут приобретать посадочные билеты на рейсы с помощью сенсорных киосков, размещенных рядом с зоной регистрации.
Эксклюзивная услуга в настоящее время доступна в 26 крупных аэропортах страны. Киоски саморегистрации в аэропортах расширяют доступность услуг и сокращают время ожидания пассажиров в очередях, ускоряя процесс регистрации.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.