Технологии цифровых меню продолжают совершенствоваться и все больше ресторанов быстрого питания внедряют digital menu board для привлечения внимание клиентов и увеличения продаж. По данным британской фаст-фуд сети «Prime Burger», установившей цифровое меню в некоторых своих ресторанах, продажи бургеров увеличились на 50%.
Компания использовала облачное программное обеспечение для цифровых меню, а также различные платформы смарт-дисплеев Samsung. В частности пять 48-дюймовых дисплеев в ресторане на железнодорожной станции St. Pancras и три дисплея в Лондонском Международном Конференц-центре «ExCel». Контент загружается через, разработанные шаблоны для графики и данных, а обновление происходит с помощью электронных таблиц Excel. Изменения могут быть сделаны удаленно на любом из экранов, а контент может автоматически меняться в определенное время дня.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.