Почта Канады приступило к тестированию современного почтового отделения. Новый офис почты, расположившийся на 420 кв.м. на Йонг Стрит в Ричмонд Хилле, оснастили новейшими системами самообслуживания для отправки посылок и примерочными помещениями для онлайн-покупателей.
Почта Канады ищет партнеров в лице интернет-магазинов и готова обратится к современным цифровых технологий, чтобы в будущем не столкнуться c кризисом, связанным с резким сокращением объемов бумажной почты. Новое почтовое отделение разместили в помещении бывшего филиала банка, оно имеет современный функциональный интерьер, ориентированный на удобство клиентов. Открытие почтового отделения состоится уже в четверг.
В зоне самообслуживания почтового отделения разместили вендинговые автоматы, которые работают в режиме 24/7, продавая клиентам марки, конверты, пакеты, а также различные товары, купоны и скидочные карты.
Клиенты обновленной почты смогут в любое время воспользоваться и установленным почтовым автоматом самообслуживание для отправки посылок. Джон Рейс, старший менеджер по розничному направлению Почты Канады заявил, что основной целью было создание устройства самообслуживания, которое позволяло бы обслуживать клиентов примерно в 10 нажатий клавиш. Для отправки посылки клиенту необходимо поместить ее в терминал, где она измеряется и взвешивается. Далее человек вводит почтовый индекс, выбирает вид услуг и оплачивает отправку посылки банковской картой.
Также новое почтовое отделение будет оснащено примерочными комнатами для удобства онлайн-покупателей, которые часто заказывают одежду нескольких размеров и цветов, с целью выбрать одну понравившуюся вещь, а остальные отправить обратно в интернет магазин. Примерочные оборудованы большими зеркалами и вешалками. Клиенты, получившие посылку на руки, смогут сразу открыть ее, примерить товар, и тут же отправить не подходящий им товар назад, без необходимости повторного визита на почту.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.