5 Ноября 2015, 15:52
2251

Банк Москвы реализует проект модернизации своей банкоматной сети

В прошлом году Банк Москвы приступил к реализации масштабного проекта по модернизации своей банкоматной сети. Новая модель работы была запущена на 1,5 тыс. устройств. Директор департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы Иван Пятков рассказал о том, почему было принято такое решение и почему вообще работа с банкоматами столь важна для кредитной организации.

«Я, наверное, не буду оригинален, если скажу, что устройства имеют уже достаточно длинную историю. Но у меня есть очень стойкое ощущение, что банки уже списали их на «свалку истории»,— заявил Иван Пятков в своем выступлении на ПЛАС-форуме. Он указал, что сегодня доминирующей стратегией при фактическом использовании банкоматов является работа с наличными. «Безусловно, эволюция устройств продолжалась, технологии не стояли на месте. Вендоры очень серьезно вкладывались именно в развитие железа. Но сейчас ситуация такова, что все эти развитые технологичные устройства используются далеко не на 100%. И порой обидно видеть, когда дорогие, серьезные банкоматы занимаются только одной функцией, которой занимались на заре своего создания: выдачей клиенту наличных»,— отметил Иван Пятков.

В ближайшие годы, уверен директор ДБО Банка Москвы, по количеству операций ни интернет-банк, ни мобильный банк не сравняются с банкоматными сетями. «Мечтать о том, что кэш исчезнет в ближайшие два года — это, наверное, наивно,— предположил он.— Нам еще долгое время придется работать с наличными. А это говорит о том, что контакты клиентов с устройствами самообслуживания будут продолжаться».

Иван Пятков представил проект модернизации сети банкоматов Банка Москвы. «Признаюсь, мы велосипед не изобретали. Очень много нововведений и инноваций, которые сейчас реализуются на рынке, уже где-то были применены,— отметил он.— Мы взяли за образец опыт банка Wells Fargo, это один из лучших примеров развития интерфейсов в ATM. Мы переработали этот опыт под наши потребности и запустили новую модель работы наших банкоматов».

Иван Пятков рассказал, что главным принципом построения логики обслуживания клиентов стала возможность подстраивать банкомат под конкретные потребности каждого из них. В частности, структура информации на экране устройства индивидуальна для каждого держателя карты. Банкомат также предоставляет клиенту возможность доступа по карте ко всем его счетам и продуктам в банке, являясь полноценным личным кабинетом. Он может быть и инструментом продаж других банковских продуктов.

по материалам bankir.ru


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса