Лондонская кофейня самообслуживания «Honest Cafe» решила узнать, что о ней думают, клиенты и внедрила систему аналитики «Watson Analytics» от компании IBM. Данная аналитическая платформа будет собирать клиентскую информацию, которая поможет узнать больше о посетителях, их предпочтениях, отношениях к ценам. Эта информация позволит проводить более эффективно маркетинговые и рекламные акции.
«Honest Cafe» — это новое предприятие одного из ведущих вендинг операторов Великобритании «Revive Vending». Сейчас в Лондоне уже работаю 3 кафе в режиме самообслуживания. Уникальность «Honest Cafe» состоит в полном отсутствии персонала в их заведениях. Кафе предлагает ассортимент для людей, заботящихся о своем здоровье: низкокалорийные блюда, соки, фруктовые чаи, ароматизированный попкорн, печеные, овощные закуски и горячие напитки.
Отсутствие персонала позволило снизать расходы, но породило проблему отсутствия обратной связи с клиентами, что и подтолкнуло компанию к внедрению аналитической платформы.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.