Это новый развивающийся тренд офисных центров, явившийся неизбежным следствием возросшего рабочего времени сотрудников. Ожидание высокой производительности труда, обеспечение своевременного выполнения задач в заданных стандартах, увеличивает количество времени, проводимого сотрудниками на работе. В современных условиях концепция микро магазинов становится вполне практичной.
Микро магазин можно охарактеризовать, как магазин в офисе, предлагающий обеды, закуски и напитки, которые работники могут приобретать. Микро магазин использует модель самообслуживания, основывающийся на «системе доверия», где клиенты оплачивают покупки наличными, кредитными картами или через мобильный телефон.
Ключевым элементом нового формата магазинов является киоск самообслуживания, который принимает платежи. В отличие от традиционного торгового автомата, киоск позволяет покупателю сканировать, вводить и оплачивать покупки. Есть некоторые киоски, которые позволяют вводить скидочные купоны в момент оплаты.
Помимо правильно выбора помещения для микро магазина, очень важным являются и выбор самих киосков самообслуживания, которые должны уметь обрабатывать транзакции, отслеживать и регистрировать данные для предоставления точной инвентаризации и отчетов о доходах. Дизайн киосков может быть похож на те, что используют в других отраслях, но они должны иметь следующие компоненты:
Некоторые дополнительные компоненты, которые могут быть использованы в киоске для предоставления дополнительных услуг:
Наконец, киоск микро магазина также должен быть прочным и антивандальным, особенно для офисов с высоким трафиком.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.