Традиционные почтовые операторы должны будут выйти на новые каналы, такие как мобильные телефоны и системы самообслуживания, с целью улучшения качества обслуживания клиентов и сокращения расходов. Именно такой вывод был озвучен в докладе исследовательской фирмы «Pierre Audoin Consultants» (PAC), изучавшей вопросы использования IТ технологий в почтовых услугах по всему миру.
Почтовым операторам также необходимо создавать новые услуги в таких областях, как финансы и розничная торговля, чтобы создавать дополнительный доход. Реализация этих изменений потребует трансформации отраслевых операций. Главным приоритетом в этих изменениях является облегчение клиентам доступа к почтовым услугам путем сокращения очередей. Это может быть сделано за счет большей автоматизации операций и более широкого использования технологий самообслуживания. Мобильные технологии и интегрированные IT-решения являются ключевыми факторами в трансформации почтовой отрасли.
По оценкам «PAC», в 2015 году, почтовые операторы будут инвестировать ? 20 миллиардов по всему миру в ИТ-системы. Из этой общей суммы 3,1 млрд. ? будет потрачен на преобразование их филиалов и автоматизацию почтовых операции.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.