Реклама
10 Августа 2010, 14:01
12061

Магазины IKEA внедряют кассы самообслуживания клиентов

Гигантские магазины IKEA по всему миру будут постепенно переходить на современные технологии самообслуживания. Самообслуживание всегда было важной частью и концепцией магазинов IKEA, но, до недавнего времени, процесс оплаты был одной из немногих вещей в магазинах IKEA, которую клиент не мог осуществить самостоятельно.

Внедрение проекта самообслуживания должно минимизировать очереди и уменьшить время ожидания клиентов при покупке товара, повышая эффективность. Контроль самообслуживания позволяет клиентам просмотреть и заплатить за продукты быстро и легко, что соответствует идеям IKEA! Мы вносим свои вклад, Вы вносите свои вклад, и вместе мы экономим деньги.
кассы самообслуживания магазинов IKEA
Установленные электронные киоски обеспечивают быстрый процесс покупки, увеличивая скорость обслуживания и уменьшая время ожидания клиентов на кассах. IKEA Warrington, британский магазин был одним из первых, внедривший кассы самообслуживания. Проведенное двухнедельное наблюдение показало, что 90 % клиентов, которые использовали кассу самообслуживания, остались довольны легкость и быстротой обслуживания.

Целью традиционных касс в магазинах IKEA сегодня состоит в том, чтобы иметь одного клиента, платящего и до трех ожидающих оплаты. Для касс самообслуживания целью является четыре платящих клиента и один ожидающий. Для клиентов это выбор оплатить с меньшим временем ожидания на кассах самообслуживания или в обычной кассе с помощью кассира. Это повышает эффективность и удовлетворенность потребителя в области оплаты.

Магазины IKEA могут позволить себе достаточно большое количество касс самообслуживания, чем традиционных касс оплаты. Четыре кассы самообслуживания могут заменить две обычные. Четыре кассы самообслуживания имеют одного дежурного, по сравнению с одним кассиром, работающим в одном обычной кассе. Дежурные в состоянии оказать всю необходимую помощь клиента. Каждый пункт самообслуживания принимает только электронные платежные карты.

Касса самообслуживания оборудована четырьмя уровнями безопасности. Скрытые камеры наблюдение следят за процессом оплаты, также есть камеры, следящие за очередью, которые специально могут быть замечены покупателями. Для пресечения попыток любого воровства на ленте, камера предупреждает клиентов, что за ними видеться наблюдение. На экране киоска появляются сообщения о последовательности всех необходимых шагов при совершении покупки.

Главным подрядчиков для оборудования магазинов IKEA была выбрана компания Elecomm. Данный выбор полагался на большой опыт компании, приемлемые цены и большого портфеля выполненных работ в области внедрения технологий самообслуживания.

Кассы самообслуживания были уже внедрены в восьми магазинах в Великобритании включая Глазго, Белфаст, Уоррингтон, Wednesbury (Бирмингем), Лидс, Ноттингем, Берег озера и последний магазин в Манчестере.

Решение по установке касс самообслуживания для каждого магазина принимается индивидуально. Процесс установки занимает всего одну ночь, чтобы не доставлять клиентам неудобства. Однако процесс покупки и настройки оборудования перед установкой обычно занимает до 12 недель.

Успешное внедрение расчетных касс самообслуживания с воодушевлением приняли и сотрудники магазина, 90% обучаемого персонала для новых касс изъявили желание работать на них, это говорит о том, что кассы самообслуживания были хорошо приняты штатом.

Энн Пендлебери, координатор расчетных касс IKEA, прокомментировал: Кассы самообслуживания хорошо согласуется с концепцией IKEA. Мало того, что Вы можете самостоятельно выбрать товары в магазине, которые Вам необходимы, Вы можете также самостоятельно оплатить и идти домой удовлетворенным покупками!


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса