Фото: Ellie Parker / Adventure Media
Британская компания Trybe, разработчик программного обеспечения для индустрии гостеприимства, запустила киоск самообслуживания для регистрации и технологию носимых браслетов, обеспечивающую упрощенную проверку бронирований и безналичные платежи на протяжении всего пребывания гостя.
Гости сканируют QR-код на терминале самообслуживания Trybe, и система подтверждает бронирование без очередей и бумажной волокиты. Персонализированный браслет с радиочастотной идентификацией (RFID) привязывается к профилю каждого гостя и способу оплаты. Носимое устройство становится цифровым ключом для доступа к услугам и позволяет осуществлять безналичные платежи на протяжении всего пребывания гостя одним касанием запястья.
Система объединяет RFID, автоматизацию и анализ данных в режиме реального времени, помогая операторам понимать поведение потребителей путем отслеживания использования объектов и расходов. Цифровая инновация также улучшает персонализацию обслуживания гостей и снижает нагрузку на персонал.
Многоразовые браслеты позволяют гостям свободно перемещаться по территории, не имея при себе личных вещей, включая телефоны. Это снижает необходимость в физических контактах и повышает гигиену во всех помещениях.
При выезде гости могут оставить чаевые через киоск, а затем опустить свой браслет в ящик для возврата, чтобы легко оформить выезд. После этого браслеты деактивируются и готовятся к повторному использованию.
«Запуск бесконтактных киосков регистрации Trybe знаменует собой важный шаг на пути к будущему управления спа-салонами и развлекательными заведениями. Речь идет о расширении возможностей как гостей, так и операторов, создании более удобного, продуманного и экологичного обслуживания от начала до конца», - отметил Рики Дэниелс, соучредитель Trybe.
Компания Trybe провела пилотное тестирование этой новой системы в недавно открывшемся спа-центре Ffolkespa, который является частью сети пабов и отелей в Норфолке (Великобритания).
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.