Британская сеть супермаркетов Morrisons расширила сотрудничество с Amazon, установив 350 терминалов для возврата товаров от этого гиганта электронной коммерции в своих магазинах в Великобритании.
По данным супермаркета, новая услуга, предоставляемая в магазинах, предлагает покупателям «удобный и экономящий время способ» возврата посылок Amazon во время еженедельных покупок. Пункты приема возвратов полностью автоматизированы, что позволяет покупателям возвращать подходящие товары всего за несколько простых шагов.
После оформления возврата через свой аккаунт Amazon и выполнения инструкций покупатели могут отсканировать QR-код в терминале самообслуживания и сдать товар. Киоски будут расположены рядом с пунктами выдачи Amazon Locker или стойкой обслуживания клиентов в продуктовых магазинах. Магазины Morrisons, оснащенные киосками, будут отображаться в качестве варианта при оформлении возврата товаров на Amazon.
В ближайшие месяцы планируется дальнейшее внедрение киосков самообслуживания, а завершение их общенационального развертывания ожидается в начале 2026 года.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.