Компания Uber запустила киоски самообслуживания для путешественников, у которых нет приложения или которые не могут забронировать поездку с помощью своих телефонов. Первый киоск разместили в терминале C нью-йоркского аэропорта ЛаГуардия.
В Uber пояснили, что в интерактивных киосках будет установлено планшетное устройство на подставке. Пользователи увидят тот же интерфейс, что и в обычном приложении Uber.
Однако вместо регистрации или входа в систему для начала использования приложения пользователям достаточно ввести пункт назначения, выбрать тип поездки и оплатить ее заранее, чтобы забронировать поездку.
По данным Uber, киоск самообслуживания был запущен, чтобы помочь иностранным путешественникам заказать поездку через платформу без необходимости скачивать приложение, особенно если им это нужно только для конкретной поездки.
В Uber заявили, что киоски также будут полезны для пользователей, у которых нет тарифного плана на передачу данных, роуминга или портативного Wi-Fi, поскольку для заказа поездки через приложение требуется подключение к интернету.
В будущем Uber планирует установить больше киосков в отелях, портах и других международных аэропортах.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.