С начала 2024 года в аэропорту Гоянии, управляемом компанией Motiva, вместо традиционных информационных стоек используются интерактивные киоски. За полтора года эксплуатации интерактивного оборудование зарегистрировало около 3500 оказанных услуг.
Обслуживание осуществляется посредством видеоконференцсвязи централизованной командой в штаб-квартире Motiva в Сан-Паулу. Специалисты проходят обучение для оказания поддержки в 16 аэропортах, находящихся под управлением компании и расположенных по всей Бразилии.
Проект был разработан внутренней технологической командой Motiva и получил специальное разрешение от Национального агентства гражданской авиации (ANAC), поскольку предоставление услуг по информированию пассажиров является нормативным требованием.
«Мы уже обработали более 3500 обращений в службу поддержки клиентов в аэропорту Гоянии, и отзывы в целом положительные. Нашей целью было поднять планку качества обслуживания клиентов, даже без физической стойки, используя технологии без ущерба для персонального подхода. И нам это удалось. Мы постоянно совершенствуем решение и изучаем новые функции на ближайшее будущее», — отметила менеджера по работе с клиентами Motiva Анжелики Вернек.
Обслуживание в интерактивных киосках доступно на португальском, английском и испанском языках. Система оснащена сенсорным интерфейсом и встроенной гарнитурой, что делает её удобной даже для пассажиров, не знакомых с технологиями. Заменив традиционные стойки, компания Motiva перевела бывших бортпроводников на другие должности, стремясь оптимизировать штатное расписание и стандартизировать услуги в аэропортах.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.