Известно, что кассы самообслуживания могут существенно увеличить расходы покупателей, но новые исследования показывают, что установка сенсорных киосков самообслуживания может увеличить размер корзины на 29%.
Киоски отличаются от традиционных касс самообслуживания тем, что они специально разработаны для более сложных заказов, связанных с едой и напитками. операторы АЗС, имеющие на на своей территории точки быстро питания или предлагающие еду на выносы, могут извлечь выгоду от внедрения этой технологии.
Исследование, проведенное европейским поставщиком оборудования и услуг АЗС TSG Solutions, показало, что установка киоска может увеличить расходы клиентов на 29% за одну транзакцию. Сенсорные устройства также увеличивают время, которое сотрудники могут уделять другим вопросам, на 21%. Благодаря киоскам чуть более половины (52%) клиентов сами продают товары при оформлении заказа, а очереди могут сократиться на 40%.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.