Компания Upsell Technologies официально начала продажи оператора искусственного интеллекта «miraio», который был разработан совместно с pluszero Inc., которая предоставляет, разрабатывает, поддерживает и эксплуатирует решения для различных технологий, таких как искусственный интеллект и обработка естественного языка.
На прошедшем в Токио брифинге компании показали то, как агент на базе искусственного интеллекта отвечает на телефонные звонки и обрабатывает бронирования. На одной из примеров агент на базе ИИ брал на себя обязанности оператора для обработки сложных запросов, а в другом — цифровой человек (в настоящее время прототип находится в стадии разработки) объединяется с агентом на базе искусственного интеллекта для обработки запросов клиентов в автокафе.
В проектах используется ИИ четвертого поколения, «модель двойного процесса», которая обеспечивает хороший баланс между ИИ на основе правил, который общается в соответствии со сценарием вопросов и ответов (дает точные ответы на вопросы, но не является гибким), и машинным обучением, которое использует глубокое обучение и генеративный ИИ.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.