14 Мая, 06:33
1135

В шведских магазинах Lidl установят терминалы для обратной связи Smiley

Компания HappyOrNot, специализирующаяся на решениях для обратной связи с клиентами и создательница кнопок обратной связи со смайликами, которые часто встречаются в магазинах, аэропортах и ​​общественных местах, объявила о партнерстве с Lidl Sweden. Сотрудничество позволит разместить терминалы компании в магазинах розничной торговли.

«Мы с нетерпением ждем возможности вместе создать еще больше позитивного клиентского опыта. Большое спасибо за доверие, оказанное Lidl Sweden, и Аманде Эрикссон (старшему консультанту по организации продаж в Lidl Sweden) за фантастическую работу в этом процессе — без вас это было бы невозможно», - заявил Никлас Линдрос, генеральный директор Happy Team, официального партнера HappyOrNot в Швеции.

Недавно HappyOrNot опубликовала отчет, основанный на более чем 57 миллионах отзывов, собранных по всему миру в течение 2024 года. В нем содержится анализ удовлетворенности клиентов, эффективности розничной торговли, новых технологий и тенденций в отрасли.

Основные выводы отчета:

  • Самое счастливое время для клиентов: 7–8 утра.
  • Наименее счастливое время: с 18:00 до 20:00.
  • Самые счастливые дни недели: вторник и среда.
  • Наименее счастливый день: воскресенье.

Основные проблемы клиентов:

1. Цены.

2. Процессы оформления покупок.

3. Наличие товара.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса