Компания HappyOrNot, специализирующаяся на решениях для обратной связи с клиентами и создательница кнопок обратной связи со смайликами, которые часто встречаются в магазинах, аэропортах и общественных местах, объявила о партнерстве с Lidl Sweden. Сотрудничество позволит разместить терминалы компании в магазинах розничной торговли.
«Мы с нетерпением ждем возможности вместе создать еще больше позитивного клиентского опыта. Большое спасибо за доверие, оказанное Lidl Sweden, и Аманде Эрикссон (старшему консультанту по организации продаж в Lidl Sweden) за фантастическую работу в этом процессе — без вас это было бы невозможно», - заявил Никлас Линдрос, генеральный директор Happy Team, официального партнера HappyOrNot в Швеции.
Недавно HappyOrNot опубликовала отчет, основанный на более чем 57 миллионах отзывов, собранных по всему миру в течение 2024 года. В нем содержится анализ удовлетворенности клиентов, эффективности розничной торговли, новых технологий и тенденций в отрасли.
Основные выводы отчета:
Основные проблемы клиентов:
1. Цены.
2. Процессы оформления покупок.
3. Наличие товара.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.