28 Апреля, 06:07
819

EMaC и Tjekvik объединяются для стимулирования продаж через киоски самообслуживания

Британский поставщик услуг послепродажного обслуживания автомобилей EMaC завершил общенациональное развертывание интеграции с Tjekvik, цифровой платформой самостоятельной регистрации в киосках, после успешного пилотного проекта.

Этот шаг позволяет франчайзинговым дилерам предлагать планы обслуживания и ремонта непосредственно клиентам, когда они регистрируют автомобили для послепродажного обслуживания. Система определяет, когда у клиента еще нет плана, и предлагает на экране киоска самообслуживания купить его.

Дилеры также могут настраивать услуги, продвигаемые в ходе процесса использования киосков, что позволяет им выделять текущие предложения в автосалоне, включая гарантии на шины, защиту легкосплавных дисков и ремонт автомобиля.

«Мы рады работать с Tjekvik, поскольку эта компания лидирует в автоматизации процессов послепродажного обслуживания, чтобы обеспечить клиентам лучший опыт работы в автосалоне и большую эффективность для дилеров. Наша интеграция распознает, когда у автомобиля клиента нет плана обслуживания или ремонта, и предлагает его приобрести. Дилеры также могут настраивать, какие услуги они хотят видеть на экране, что позволяет им выделять акции в магазине — от гарантий на шины и защиты литых дисков до умного ремонта», - заявил Лиам Финни, коммерческий директор EMaC.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса