18 Апреля, 06:47
621

Виртуального помощника на базе ИИ тестируют в аэропорту Лиона

VINCI Airports тестирует виртуального помощника на основе агентного искусственного интеллекта (ИИ) в аэропорту Лиона. Инновационная технология способна отвечать на вопросы пассажиров о каждом аспекте их путешествия.

Vinci Airports, дочерняя компания Vinci Group, которая разрабатывает и управляет 65 гражданскими аэропортами в 12 странах, тестирует виртуального помощника на основе искусственного интеллекта (ИИ) в аэропорту Лиона. 3D-аватар способен предоставлять пассажирам информацию и отвечать на их вопросы. Он использует технологию ИИ, разработанную стартапом Jumbo Mana, при этом виртуальный помощник отвечает на вопросы пассажиров и использует 3D-анимацию, чтобы выглядеть как настоящий человек.

Это инновационное решение имеет множество преимуществ для пассажиров, в том числе:

  • Динамическая информация в режиме реального времени о рейсах и воздушном движении.
  • Пространственная информация, помогающая пассажирам ориентироваться в аэропорту с помощью интерактивной карты аэропорта.
  • Общая информация об услугах и магазинах аэропорта, направлениях, куда можно отправиться из аэропорта Лион-Сент-Экзюпери, а также рекомендации о том, чем заняться во время пребывания в районе Лиона.

Новая услуга улучшает опыт пассажиров, предоставляя круглосуточного цифрового помощника аэропорта, который понимает все языки и может отвечать на вопросы пассажиров о каждом аспекте их путешествия на французском и английском языках (в своей первоначальной версии). Эта инновационная услуга дополняет работу персонала аэропорта и усиливает другие уже доступные источники информации — указатели, интерактивные терминалы, веб-сайт и социальные сети, мобильное приложение — гарантируя бесперебойное и еще более простое путешествие пассажиров.

Этот умный виртуальный 3D-помощник использует конкретную модель языка агентского ИИ, последнюю революцию в области искусственного интеллекта. В результате аватар способен понимать голосовые команды, подаваемые пассажирами, анализировать их и давать точный, контекстно-зависимый ответ, как устно, так и письменно. Он использует множество информации, собранной в динамической базе знаний, предоставляемой аэропортом, что гарантирует высокое качество и соответствие теме ответов. Помимо сложных разговорных способностей, агентский ИИ также оснащает аватар встроенной интерактивной картой, которая помогает пассажирам легко ориентироваться в аэропорту и получать доступ к информации в реальном времени о рейсах, выходах на посадку и других важных услугах. Благодаря 3D-анимации и способности говорить он обеспечивает интерактивный опыт и создает настоящее ощущение близости с пассажирами.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса