Carrefour Belgium совместно с Reckon.AI разработали новую концепцию автономного микромаркета Carrefour BuyBye с целью использования возможностей, выходящих за рамки традиционной розничной торговли.
В рамках инициативы уже прошла апробацию интерактивная холодильная секция в гипермаркете Auderghem.
«Мы гордимся тем, что отмечаем новую веху с Carrefour Belgium, представляя умные магазины в одном из крупнейших гипермаркетов в Одергеме, что с легкостью открывает новые источники дохода», — заявила Ана Пинто, генеральный директор Reckon.ai. «Carrefour доверяет нашему решению, которое работает в главном офисе, франчайзинговых магазинах и Publicis, а его внедрение распространяется на больницы, станции и университеты, что способствует росту и созданию ценности вместе».
«Это будущее шопинга — интерактивный смарт холодильник, который позволяет вам совершать покупки и оплачивать одним плавным движением. Эта новая концепция, разработанная нашей замечательной командой по инновациям, призвана кардинально изменить способ совершения покупок нашими клиентами, сочетая удобство с передовыми технологиями», - заявил Матье Улленс, директор по электронной коммерции, данным и цифровой трансформации в Carrefour.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.