McDonald's удивил своих клиентов, тихо запустив концепцию полностью On-the-Go в Лос-Анджелесе. Эта небольшая концепция фокусируется на цифровых и drive-thru заказах и не имеет посадочных мест или вестибюля в ресторане. McDonald's надеется, что новый прототип ресторана поможет ему опередить конкурентов.
Чтобы максимизировать эффективность в этом новом месте, McDonald's внедряет в США локеры McDelivery, которые позволяют водителям-доставщикам быстро получать заказы на еду. Это устраняет необходимость общения с работниками и сокращает время, необходимое для получения заказов.
Постаматы McDelivery появились в США впервые, хотя ранее они уже был представлены на международных рынках присутствия McDonald's.
McDonald's надеется, что новый прототип ресторана поможет ему опередить конкурентов. Данная концепция является частью постоянных усилий McDonald's по поддержанию конкурентоспособности в отрасли, которая требует постоянной адаптации к меняющимся предпочтениям потребителей. Ресторан был оптимизирован для скорости и удобства. Его создали для работы там, где требуется меньшая площадь — местах, где традиционный McDonald's может не подойти.
Пока неизвестно, будет ли новая концепция ресторанов развернута в других местах. По крайней мере, на данный момент ясно одно: индустрия быстрого питания находится на пороге перемен, и McDonald's может позиционировать себя, как лидера отрасли.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.