Согласно исследованию, опубликованному британской консалтинговой компанией Daemon, 60% британцев по-прежнему предпочитают традиционную кассу с кассиром при совершении покупок в магазине. Эта цифра достигает 71% среди бэби-бумеров по сравнению с 59% среди миллениалов и 46% среди поколения Z.
56% представителей поколения Z отдают предпочтение услугам кассиров, однако с возрастом эта тенденция ослабевает: только 51% представителей поколения Y и 40% представителей поколения Бэби-бумеров выбирают этот способ кассового обслуживания.
Хотя ритейлеры внедряют такие инновационные технологии, как Scan and Go, Click and Collect и Just Walk Out, многие клиенты по-прежнему ценят человеческое взаимодействие на кассе. Только 26% предпочли Scan and Go, 14% выбрали Click and Collect и только 5% выбрали Just Walk Out.
В то время как предпочтения покупателей в обычных магазинах склоняются к человеческому взаимодействию, онлайн-опыт покупателей, похоже, находится в замешательстве.
Данные показывают, что 57% потребителей считают долгое время ответа самым неприятным аспектом обращения в онлайн-службу поддержки клиентов. За этим следуют трудности в решении проблем или жалоб (42%) и недружелюбный или бесполезный персонал (29%).
55% представителей поколения бэби-бумеров отдали предпочтение обслуживанию клиентов по телефону, а 31% обычно удовлетворены использованием этого канала и часто получают необходимое им решение. Напротив, 44% представителей поколения миллениалов и 43% представителей поколения GenZ предпочитают использовать электронную почту.
Среди всех поколений социальные сети считаются наименее предпочтительным методом обслуживания клиентов. Кроме того, 23% сообщают, что они никогда не бывают удовлетворены ответами, которые предоставляют онлайн-чатботы. Также 28% говорят, что исключительный опыт клиентов повысил бы вероятность того, что они продолжат совершать покупки у розничного продавца.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.