Реклама
25 Сентября, 05:37
336

Новую сеть зарядных станций со встроенными рекламными экранами запустили в Канаде

Компания Jolt начала развертывание своих первых пунктов зарядки с поддержкой цифровых рекламных экранов в Канаде.

Австралийская компания по зарядке электромобилей Jolt расширяется в Канаду, планируя установить 5000 станций зарядки. На этом новом рынке компания будет копировать бизнес-модель, которую она использует в Великобритании, Новой Зеландии и Австралии: водители электромобилей получат 7 киловатт-часов бесплатной зарядки, что соответствует запасу хода в 40–50 километров. Предполагается, что рекламные экраны DooH, встроенные в зарядные устройства, помогут окупить стоимость этой бесплатной зарядки.

Это концепция, которую другие поставщики уже использовали в прошлом, в частности, американская компания Volta, первой объединившая экраны DooH с зарядными станциями. Подход Jolt отличается тем, что он предлагает только часть энергии бесплатно. Однако эта бесплатная сумма служит стимулом для водителей регистрироваться в приложении Jolt. Данные первой стороны, которые Jolt получает через эти регистрации, предоставляются рекламодателям. Затем они могут использовать эти данные для продвижения своих продуктов как на экранах DooH, так и в приложении, которое также имеет встроенные рекламные места.

Первые зарядные станции Jolt в Канаде были установлены на прошлой неделе в Ричмонд-Хилле, расположенном в районе Большого Торонто. Еще несколько сотен будут установлены в ближайшие месяцы. Развертывание призвано поддержать цель канадского правительства по установке 200 000 общественных зарядных станций к 2030 году.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса