Реклама
18 Сентября, 09:36
368

Киоски самообслуживания с ПО Smartix в клинике Антуриум


Киоски самообслуживания на базе ПО Smartix для автоматизации оплаты медицинских услуг запущены в Многопрофильной медицинской клинике «Антуриум». Клиника с высокотехнологичным оборудованием является одной из крупнейших в Алтайском крае, предоставляет широкий спектр услуг по многим медицинским направлениям и выполняет практически любые лабораторные анализы. В клинику дополнительно входит корпус центра косметологии и эстетической медицины.

Функционал киосков самообслуживания

Заказчик использует киоски для предоставления клиентам возможности самостоятельно оплачивать оказанные медицинские услуги без участия сотрудников ресепшена. После прохождения медицинских специалистов посетителю выдается счет, который содержит штрихкод. Клиент подносит штрихкод к сканеру на киоске, проверяет корзину услуг и оплачивает ее банковской картой.

По требованию клиники Антуриум специалисты Smartix выполнили интеграцию собственного киоскового ПО с 1С БИТ. УМЦ (Управление Медицинским Центром) от компании Первый Бит. Реализован обмен данными между системой Smartix и информационной системой 1С БИТ на стороне Антуриум.


Оборудование

В рамках проекта используется коробочное решение Smartix для киосков самообслуживания. Производителем и поставщиком киосков выступила компания ТАЧПЛАТ — российский производитель систем самообслуживания. Объединенный программно-аппаратный комплекс совмещает в себе одно из самых функциональных ПО на рынке и киоски премиум-класса.

Другие возможности

Специалисты Smartix обладают высочайшими компетенциями в сфере медицинской автоматизации на базе киосков, терминалов самообслуживания и электронных кассиров. Компания выполняет как стандартные проекты с базовым функционалом для небольших клиник, так и проекты действительно крупного масштаба с широким набором возможностей, например для клиник МЕДСИ, медицинских центров EMC, Ильинской больницы или сети стоматологий Белая радуга.

Киоски самообслуживания на базе ПО Smartix эффективно решают задачи самостоятельной регистрации, записи на услуги, информационного сопровождения и оплаты счетов без участия стойки администраторов. Устройства предлагают посетителям личный кабинет пациента с выбором услуг, печатью маршрутного листа и получения талона сразу после оплаты. При необходимости киоск может использоваться для выведения веб-сайта клиники.

Электронная очередь

В дополнение к киоскам самообслуживания предлагается Система электронной очереди Smartix. Решение может интегрироваться с личным кабинетом медицинского киоска самообслуживания для получения талона электронной очереди сразу после выбора и оплаты услуг. А также для эффективной разгрузки ресепшена при обращении по рутинным услугам, которые отнимают очень много времени и внимания администраторов, например, при записи на посещение процедурных кабинетов. Установленный рядом с таким кабинетом киоск позволит быстро и без лишних очередей выбрать, оплатить услугу и получить талон на процедуру.

А если киосков недостаточно, компания Smartix готова предложить решение по самозаписи через смартфон клиентов. Функционал может включать прием оплаты + постановку в очередь или простую постановку в очередь с виртуальным талоном. Все что требуется для запуска решения — наше веб-приложение и размещение QR-кодов с ссылкой на него на баннерах в клинике. Клиент сканирует своим смартфоном QR-код, переходит по ссылке в браузере в веб-приложение, выбирает медицинскую услугу, оплачивает ее через СБП и получает виртуальный талон. Для отслеживания позиции в очереди может использоваться Телеграм-бот.

Почему Smartix

Специалисты Smartix отлично знают отраслевые задачи и потребности клиентов — компания реализовала множество проектов в различных медицинских учреждениях, а заказчиками выступают крупнейшие сетевые медицинские клиники.

Киоски самообслуживания на базе ПО Smartix качественно повышают скорость и эффективность обслуживания, снижают нагрузку на персонал, благодаря интеграции с системой электронной очереди также упорядочивают поток пациентов.

Решение из коробки базово отвечает всем потребностям современных больниц и клиник, а при необходимости дорабатывается, оснащается новым функционалом по требованию вслед за масштабированием и расширением бизнес-процессов медицинского учреждения.

Контакты

Россия, г. Барнаул

Адрес: 656006, г. Барнаул, ул. Малахова 146В, 2 этаж

Телефон: +7 (3852) 99-77-88

Электронная почта: hello@smartix.pro

Сайт: https://smart-retail.app


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса