Британская розничная сеть магазинов Morrisons объявила об изменении политики использования касс самообслуживания и признает, что это «зашло слишком далеко».
Сообщается, что все больше ритейлеров отказываются от касс самообслуживания и заменяют их традиционными кассами. Устройства самообслуживания должны были обеспечить удобство и скорость, но для многих они не оправдали ожиданий.
Клиенты все еще стоят в очередях, сотрудники магазинов должны помочь устранить ошибки в киосках или проверить их идентификационные данные на наличие товаров с возрастными ограничениями, и их нужно регулярно обслуживать. Также были опасения по поводу краж в магазинах, которые достигли самого высокого уровня за 20 лет в Англии и Уэльсе.
Сеть супермаркетов Morrisons стала последней розничной сетью, которая кардинально изменила свою политику в отношении касс самообслуживания: генеральный директор признал, что компания «немного переборщила» с количеством автоматических касс.
Рами Байтие заявил, что ритейлер «пересматривает баланс между кассами самообслуживания и кассами с персоналом», поскольку компания раскрывает планы по сокращению их количества после установки слишком большого количества. Это происходит на фоне растущей негативной реакции на эту технологию: в ноябре розничная сеть Booths объявила об отказе от касс самообслуживания, а на прошлой неделе Asda сообщила, что вместо self-checkout инвестирует в персонал и традиционные кассы.
Asda заявила, что, хотя кассовое самообслуживание хорошо работает для клиентов, она хочет инвестировать в кассы с персоналом. Ретейлер отметил, что решение не было связано с предпочтением покупателей, чтобы им помогал человек, а не машина. В розничной сети сообщили, что именно персонал, обслуживающий клиентов, обеспечивает лучший клиентский опыт.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.