Британская сеть супермаркетов Asda увеличит штат сотрудников на кассах и признает, что достигла предела возможностей касс самообслуживания.
Ритейлер заявил, что, хотя кассы самообслуживания хорошо подходят покупателям, они хотят инвестировать дополнительные часы в работу кассиров. В компании утверждают, что решение не было принято из-за предпочтения покупателей, чтобы им помогал человек, а не автомат. Однако другие ритейлеры, такие как сеть супермаркетов Booths, закрыли почти все кассы самообслуживания.
Майкл Глисон, финансовый директор Asda, заявил, что достигнут определенный порог в плане того, какое количество касс самообслуживания, по его мнению, работает эффективно.
«Я думаю, что мы достигли такого уровня касс самообслуживания и самосканирования, который, по нашему мнению, лучше всего подходит клиентам, и мы чувствуем, что достигли идеального баланса», - отметил Майкл Глисон.
По данным RBR Data Services, только в супермаркетах Великобритании насчитывается около 80 000 касс самообслуживания. Еще 5 лет назад их количество было 53 000 единиц.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.