Сеть супермаркетов Booths закрывает почти все кассы самообслуживания в своих магазинах в ответ на покупательский спрос.
Все кроме 2 из 28 магазинов компании, которая работает в северной Англии, получат традиционные кассы с персоналом. Исключением являются Кесвик и Уиндермир, два магазина в Камбрии.
Ритейлер, имеющий 16 магазинов в Ланкашире, а также торговые точки в Йоркшире и Чешире, заявил, что такая политика основана на отзывах клиентов. Booths стал первым британским супермаркетом, отказавшимся от использования касс самообслуживания, которые в последние годы становятся все более распространенными.
«Мы считаем, что кассиры, обслуживающие покупателей, обеспечивают лучшее качество сервиса, и поэтому мы приняли решение убрать кассы самообслуживания в большинстве наших магазинов», — заявили в компании.
Управляющий директор Booths Найджел Мюррей отметил, что клиенты уже давно жалуются на кассы самообслуживания, которые медленные и ненадежные. В ассортименте магазина много фруктов, овощей и хлебобулочных изделий, которые при самостоятельном сканировании необходимо визуально проверять, и некоторые клиенты сталкиваются с проблемами, например, с разными сортами яблок. Из-за этого идет всякая суета, а если покупатель кладет алкоголь в корзину, то кто-то должен прийти и проверить его возраст.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.