Реклама
21 Августа, 06:07
348

Аэропорт Майами опробует решения ИИ для улучшения обслуживания пассажиров

В международном аэропорту Майами (MIA) будут опробованы три новые технологии, использующие искусственный интеллект (ИИ) для улучшения качества обслуживания пассажиров.

Решения были отобраны в рамках второго конкурса общественных инноваций. Их тестирование начнется в третьем квартале текущего года.

В число победителей вошли компании:

RouteMe, которая использует искусственный интеллект, чтобы позволить пассажиру ориентироваться в аэропорту с помощью камеры своего телефона.

Signapse, которая применяет генеративный искусственный интеллект для перевода текста на язык жестов, делая digital signage решения доступными для пассажиров с нарушениями слуха.

Mapsted — компания, предоставляющая карты аэропортов с функциями доступности и интеграцией с интеллектуальными технологическими устройствами.

Управление по инновациям инвестирует $100 000 в финансирование каждой компании для поддержки тестирования их технологий в аэропорту с целью последующего масштабирования этих решений в аэропортах по всему миру.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса