Шведский мебельный гигант решился на кассовый эксперимент в одном из своих магазинов в Дюссельдорфе. С середины мая клиенты этого филиала IKEA могут платить покупки только на кассах самообслуживания. Данный шаг призван сократить время ожидания в очереди на кассах и принять во внимание меняющееся платежное поведение, которое все больше смещается в сторону бесконтактных платежей. Помимо карточных платежей, конечно, по-прежнему будет возможна оплата наличными. Кроме того, для оказания поддержки в кассовой зоне по-прежнему будут задействованы обученные сотрудники IKEA.
С момента внедрения касс самообслуживания в 2008 году IKEA не только смогла значительно сократить время ожидания на кассах, но и предложить улучшенный сервис. Более 65% всех покупателей IKEA в мебельных магазинах уже используют системы самообслуживания для оплаты, включая Shop&Go и экспресс-кассы для самостоятельного сканирования.
Через несколько месяцев IKEA оценит свой опыт работы с кассами самообслуживания в Дюссельдорфе, а затем решит, что делать дальше. Компания может перенести концепцию в другие магазины. При принятии всех решений всегда будет учитываться благополучие сотрудников и клиентов, и обслуживание будет адаптировано соответствующим образом.
С полным переходом на кассы самообслуживания мебельный ритейлер не беспокоится количеству краж, которые могут увеличиться. Опыт компании показывает, что клиенты правильно и точно сканируют товары в своей корзине. На данный момент существенных различий в товарных запасах с момента введения касс самообслуживания выявлено не было.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.