Geopost, европейский поставщик услуг доставки посылок и решений для электронной коммерции Geopost утверждает, что рост обусловлен в основном международными потоками от экспортеров, таких как Китай.
Популярность автоматизированных решений для доставки онлайн-заказов на дом продолжает расти: 44% постоянных интернет-покупателей в Европе предпочитают, чтобы их посылки доставлялись в ближайшие постаматы, а не к порогу дома, что на 5% больше, чем в 2022 году. Об этом сообщает логистический оператор Geopost.
Потребители говорят, что они все чаще обращаются к доставке на дом из соображений гибкости и доступности: 51% постоянных интернет-покупателей обычно используют более одного места доставки, сообщила компания. Этот спрос привел к устойчивому росту доставок в локеры, которые теперь составляют 23% от обычных мест доставки, что на 3 пункта больше, чем в 2023 году.
Одним из основных драйверов этой тенденции является рост международных потоков от грузоотправителей-экспортеров, как обнаружила компания в своем исследовании «2023 E-shopper barometer», опубликованном в феврале. В 2023 году трансграничные поставки Geopost за пределы дома выросли на 43% по сравнению с 2022 годом, и эта тенденция продолжилась в первом квартале 2024 года с дальнейшим увеличением этих объемов на 75%.
Одним из примеров такого расширения стало решение китайского гиганта логистики электронной коммерции JD Logistics в 2023 году расширить возможности международной экспресс-доставки в 23 страны Северной Америки и Европы, частично при поддержке стратегического сотрудничества с Geopost.
В ответ Geopost сообщает, что в 2023 году количество посылок, доставленных вне дома, увеличилось на 25% по сравнению с 2022 годом. Фирма работает через свои коммерческие бренды DPD, Chronopost, BRT, SEUR и Speedy. Сеть Geopost включает в себя различные пункты обработки посылок и камеры хранения с опциями, поддерживающими доставку посылок в локеры, в пункт обработки посылок, к соседу или на рабочее место.
По состоянию на конец апреля 2024 года сеть Geopost насчитывает 110 000 пунктов выдачи заказов в Европе, что является одной из самых плотных и обширных сетей выездной доставки на рынке. Во многих европейских странах Geopost является одним из крупнейших игроков Out-Of-Home, в том числе во Франции (19 000 точек выдачи), Испании (6 000 точек), Италии (8 800 точек с Fermopoint), Германии (8 000 точек выдачи), Великобритании ( 11 000 пунктов Pickup) и Скандинавии (11 000 пунктов благодаря стратегическому партнерству Geopost с группой PostNord). Поскольку количество постаматов в Европе также быстро растет, Geopost ускоряет свою стратегию и предлагает сейчас почти 23 000 локеров (на 11 000 больше, чем к концу 2022 года). Доля постаматов будет продолжать расти в ближайшие годы.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.