Количество пассажиров, отдающих предпочтение цифровым сервисам пригородного ж/д перевозчика при оформлении проездных документов, выросло до 56,4%. К таким сервисам относятся билетные автоматы, мобильное приложение «Расписание и билеты ЦППК» и официальный сайт компании ЦППК.
Всего с начала 2024 года возможностью самостоятельного оформления проездных документов воспользовались 41 млн раз. Наибольшей популярностью пользовались билетные терминалы самообслуживания, в которых было приобретено 36,4 млн билетов.
«Мы делаем упор на цифровые способы самостоятельной оплаты проезда, поскольку с развитием технологий растет и спрос на них у пассажиров, — рассказал директор по цифровым сервисам ЦППК Игорь Евдокимов. — Как и год назад, билетные автоматы были самым востребованным способом оформления проездных документов. Продолжает набирать популярность и мобильное приложение с сайтом, показавшие 16,4% рост относительно прошлого года».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.