Реклама
2 Февраля, 06:38
736

Мировой рынок киосков самообслуживания достигнет $49,61 млрд к к 2030г

По прогнозам исследовательской компании Meticulous Research, к 2030 году мировой рынок интерактивных киосков достигнет $49,61 млрд при среднегодовом темпе роста индустрии на уровне 8,3% в течение прогнозируемого периода с 2023–2030 годов. Некоторыми из основных факторов, способствующих росту этого рынка, являются растущий спрос на интерактивные киоски в различных отраслях для улучшения покупательского опыта. Кроме того, ожидается, что продолжающиеся инновации в области киосков самообслуживания и растущие инвестиции в «умные города» и «умную инфраструктуру» откроют значительные возможности для роста рынка интерактивных киосков. Однако высокие затраты на обслуживание и установку киосков могут сдерживать рост этого рынка.

Появление киосков в коммерческой и промышленной сфере упростило и оптимизировало способы взаимодействия клиентов с брендами и их услугами. Киоски становятся все более актуальными и популярными благодаря своим удобным для пользователя функциям самообслуживания и широко используются в нескольких отраслях. От оплаты счетов до розничных операций, туризма и навигации — использование интерактивных киосков самообслуживания стало очень популярным.

По оценкам аналитиков в 2023 году сегмент аппаратного обеспечения показал рост с самым высоким среднегодовым темпом в прогнозируемый период. Рост сегмента обусловлен увеличением внимания ключевых игроков к разработке современных киосков самообслуживания. Например, в мае 2023 года компания Samsung Electronics Co., Ltd. выпустила новые высокопроизводительные киоски на базе ОС Windows. Новая версия киосков оснащена интерактивным 24-дюймовым дисплеем, который обеспечивает расширенную совместимость программного обеспечения с передовыми технологиями отображения самообслуживания для пищевой промышленности, розничной торговли, путешествий и здравоохранения.

В 2023 году розничный сегмент рос самым высоким среднегодовым темпом. Растущие инициативы ритейлеров по развертыванию интерактивных киосков будут способствовать росту сегмента в будущем. Например, в сентябре 2023 года сеть супермаркетов Aldi Nord объявила, что тестирует технологии самообслуживания от поставщика унифицированных решений для самообслуживания Shopreme в своих магазинах в Нидерландах. Ритейлер внедряет Scan & Go и киоски самообслуживания в нескольких магазинах страны.

В зависимости от географии рынок интерактивных киосков сегментирован на Северную Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион, Европу, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку. В 2023 году на Северную Америку приходиться наибольшая доля рынка интерактивных киосков. Большая доля рынка региона объясняется растущим внедрением интерактивных киосков для повышения эффективности бизнеса, анализа поведения клиентов и создания более персонализированного опыта для клиентов.

Ключевыми игроками на рынке интерактивных киосков являются по мнению аналитиков Meticulous Research являются компании: KIOSKS Information Systems (США), NCR Corporation (США), SZZT Electronics Shenzhen Co., Ltd. (Китай), Source Technologies (США), Diebold Nixdorf, Incorporated (США), Embross. (Канада), Acante Solutions Limited (Великобритания), Meridian Kiosks (США), RedyRef (США), Advantech Co Ltd (Тайвань), GLORY LTD. (Япония), Olea Kiosks Inc. (США), Frank Mayer and Associates, Inc. (США), Zebra Technologies Corp. (США), Lilitab, LLC (США) и других.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса