Компания Harbour Lockers, подразделение производителя умных постаматов Luxer One, объявила об открытии первого в Северной Америке рынка локеров по требованию на национальном уровне и планирует увеличить число постаматов до 25 000 единиц к 2025 году.
Harbour Lockers — первая сеть общественных постаматов, предоставляющая брендам доступ к расширенным возможностям для розничной торговли и взаимодействия с клиентами, а также к улучшению качества обслуживания окупателей.
«Это первый раз, когда бренды получат доступ к сети общественных локеров для эффективного масштабирования своего бизнеса», — заявил У. Тэд Дженкинс, генеральный директор Harbour Lockers. «Благодаря нашей модели оплаты по факту использования, которая включает в себя открытую экосистему, мы стремимся дать брендам любого размера возможность расширить свой охват, создать уникальный индивидуальный опыт, оптимизировать бизнес-операции и увеличить продажи. Сети общественных постаматов — это будущее коммерции и взаимодействия с клиентами», — добавил он.
Система Harbour была доработана и усовершенствована экспертами по производству умных локеров Luxer One. Бренды могут получить доступ к сети открытых постаматов без затрат на покупку оборудования или обслуживание, а также с возможностью немедленного повышения масштабируемости, эффективности и охвата. Клиенты уже могут получить доступ к почтоматам от таких брендов, как Best Buy и Home Depot, через Luxer One.
Сеть Harbour's Marketplace Network может размещать различные приложения через экосистему разработчиков Harbour Connect, которая включает в себя полнофункциональный API-интерфейс постаматов + SDK, предоставляющие разработчикам полный контроль над собственным пользовательским опытом. Через App Marketplace бренды могут быстро расширить охват своих клиентов, предоставляя такие возможности, как получение и возврат заказов в розничной торговле, получение продуктов питания, хранение вещей на мероприятиях, одноранговый обмен и многое другое.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.