Burger King увеличит вдвое количество интерактивных киосков для заказов, которые, по мнению руководителей, выгодные как для персонала, так и для клиентов, и ведут к увеличению заказа.
Интерактивные киоски позволяют посетителям ресторанов быстрого питания формировать и оплачивать заказы, а не совершать покупку у сотрудников на кассе. Burger King начал использовать сенсорные киоски в большем количестве ресторанов, принадлежащих компании. Подавляющее большинство заказов в этих ресторанах было совершено через электронные киоски. Фаст-фуд уже более широко внедрила эту технологию на своих международных рынках, более половины из которых оборудованы устройствами самообслуживания.
Потребители стали более лояльно относиться к киоскам с тех пор, как их начали устанавливать несколько лет назад. Киоски позволяют ресторанам экономить деньги на рабочей силе, повышать точность заказов и корректировать меню и цены в режиме реального времени. «Я думаю, что США уже готовы к киоскам, и мы, вероятно, увидим более быстрое внедрение таких киосков по всему миру», - отметил Джош Кобза, генеральный директор Restaurant Brands International, владелец Burger King.
Есть несколько причин, по которым посетители могут тратить больше в электронных кассирах. Киоски могут рекомендовать клиентам дополнительные позиции в зависимости от того, что они заказывают, что также облегчить посетителям персонализацию заказов. Кроме того, киоски могут рекламировать продукцию, которая будет хорошо продаваться в зависимости от времени суток, сезона и погоды, например, демонстрировать холодные напитки в жаркие дни.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.