В Великобритании ритейлер модной одежды New Look и компания ZigZag представили киоски для возврата товаров. Инновационные киоски работают на базе платформы возврата ZigZag.
Киоски предоставляют покупателям бесплатную и удобную возможность возврата и, как ожидается, значительно сократят время, затрачиваемое персоналом магазина на обработку возвратов. После ввода персональной информации онлайн, выбора возвращаемых товаров и указания причины сдачи, покупатели могут выбрать «Возврат в магазин» и получить QR-код. Принтер не нужен. Киоски легко найти в магазине, и все, что нужно сделать покупателю, — это предъявить QR-код и оставить вернуть покупку.
Данные ZigZag, полученные от более чем сотни самых известных британских ритейлеров, показали, что 67% возвратов модной одежды в пиковый период 2022/23 года были связаны с проблемами с размером. Возвраты, сделанные из-за того, что товар оказался нежелательным или покупатель передумал о покупке, обычно составляют менее 20% от всех возвратов.
New Look был одним из многих ритейлеров, перешедших на платный возврат в 2023 году, хотя и за небольшую плату в размере 1,99 фунта стерлингов, поскольку бренды надеются окупить часть затрат, связанных с обратной логистикой. Однако компания New Look никогда не взимала плату за возврат, сделанный в магазине, поэтому в этом году этот метод стал более популярным. Кроме того, бесплатный возврат является для многих клиентов идеальным стимулом, чтобы отправиться в магазин New Look, где у потребителя может возникнуть желание купить что-то еще, что попадется ему в глаза.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.