Японский железнодорожный оператор Seibu Railway реализует пилотный проект «Окно перевода» на стойке обслуживания станции Seibu-Shinjuku в Токио. Так называемое окно представляет собой прозрачный экран, на который загружено программное обеспечение для перевода. Он становится почти невидимым переводчиком между сотрудником информационного пункта и путешественником, пытающимся найти дорогу в токийском метро.
Сотрудник службы хорошо виден за экраном. С обеих сторон прикреплен микрофон. Со стороны путешественника находится небольшой планшет, на котором можно выбрать один из 11 языков. Затем турист задает свой вопрос на этом языке — сотрудник видит на экране его перевод на японском. Тот, в свою очередь, отвечает на японском, а программа переводит ответ на экран на языке путешественника.
Разговор выглядит как чат-бот на экране. Интегрированная система называется Voicebiz UC Display и разработана японской компанией Toppan. С начала июля на станции Seibu Shinjuku проходит трехмесячный этап тестирования окна перевода. Официальный запуск решения состоится в октябре. В зависимости от результатов тестового этапа Seibu Railway распространит проект и на другие станции.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.