Реклама
7 Июля 2023, 06:41
952

Click+Collect локеры обеспечили рост онлайн продаж торговой сети B&Q

Британская розничная компания по продаже товаров для дома B&Q во время пандемии Covid фиксировала трехзначный рост онлайн продаж. Магазину в Кардиффе требовалась услуга Click+Collect, которая могла бы обеспечить это увеличение, а также улучшить качество обслуживания клиентов, максимизировать операционную эффективность и использование складского пространства.


Компания Clix, разработчик смарт локеров с мобильной технологией и индивидуальной модульной конструкцией, в партнерстве с торговой сетью B&Q создала и внедрила фирменную модульную систему smart locker. Решение поддерживает удобную для пользователя технологию, ориентированную на мобильные устройства. Это позволяет осуществлять получать онлайн заказы через SMS-веб-ссылку без необходимости загружать и устанавливать приложение, использовать общие клавиатуры или сканировать QR-коды. Это в свою очередь устраняет очереди и улучшает качество обслуживания клиентов.


Поскольку сотрудникам больше не требуется постоянно работать за стойкой Click + Collect, магазин B&Q может перераспределить сотрудников для выполнения других задач. Помощь персонала может понадобиться только в случае с выдачей крупногабаритных товаров или подтверждением возраста покупателя. Локеры имеют полную интеграцию с существующим в магазине системами голосовых гарнитур, которая облегчает выполнение функции связи с клиентом по его вызову.


Clix разработал локеры пяти различных размеров для размещения широкого ассортимента продукции B&Q, чтобы обеспечить экономию пространства. Click+Collect постаматы изготовлены из МДФ и стали, а затем окрашены в корпоративные цвета розничной сети, чтобы соответствовать эстетике магазина.


Услуга Click+Collect также включает в себя автоматический запрос у клиента обратной связи сразу после получения заказа. B&Q мониторит информацию в режиме реального времени с помощью настраиваемой информационной панели, отображающей поведение и предпочтения клиентов. Эти данные используется для будущих маркетинговых и бизнес-решений, а также для управления запасами и предложениями товаров, сокращения времени простоя постаматов и улучшения качества обслуживания клиентов.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса