По итогам 2022 года и первого квартала 2023 года российская компания TOUCHPLAT подтвердила свое лидирующее положение на рынке производителей терминалов самообслуживания для ресторанов и кафе. Подтверждением этого является количество ресторанных сетей, сделавших выбор в пользу продукции компании.
Исторически одним из самых продаваемых продуктов компании являлись впервые появившиеся на свет в далеком 2017 году киоски самообслуживания серии Q-50 и Q-60 – классические модели self-ordering киосков с привычными дизайном и функционалом. Только за прошедший год именно эти модели выбрали такие российские сети ресторанов как «Крошка-Картошка», «Франклинс Бургер», «Чикен Пицца», казахстанская сеть Shaurma Food, и еще более двадцати региональных сетей. Таким образом, по состоянию на конец прошлого года более 100 сетей ресторанов в России и СНГ использовали именно эту модель киосков самообслуживания.
В 2022 году стремительно ворвалась на рынок впервые представленная в том же 2022 году новая компактная модель терминала самообслуживания QP-50, выгодно отличающаяся по дизайну и габаритам от большинства существующих на рынке решений. Эту модель начали использовать в своих заведениях такие сети, как питерская сеть «Чайная ложка», казанская сеть «Тюбетей», сеть ресторанов Hot Dog Bulldog, и еще около десятка региональных сетей. Также киосками самообслуживания этой модели продолжает активно оснащать свои новые рестораны белорусский Burger King.
Свое развитие продолжила линейка эксклюзивных киосков самообслуживания серии Q-70 – причиной для этого явилась возможность с помощью киосков этой серии выделиться на фоне аналогичных решений у конкурентов. Киоски самообслуживания TOUCHPLAT данной серии производятся только под заказ, и являются самым дорогим решением из представленных в каталоге компании. Тем не менее, по отзывам клиентов, сделавших выбор в пользу именно этой модели, стоимость таких решений полностью себя оправдывает.
На сегодняшний день почти два десятка таких киосков обслуживают гостей нового стадиона ХК «Авангард» в Омске, также в работе находятся аналогичные решения еще для нескольких сетей в России и СНГ, но о них мы расскажем чуть позже в отдельной новости.
Впервые же такие киоски самообслуживания в прошлом году начала использовать сеть ресторанов KFC в Беларуси.
Киоски самообслуживания TOUCHPLAT совместимы практически со всеми системами управления ресторанами из представленных на рынке - iiko, R-Keeper, Yuma, 1С, и другими.
Богатое портфолио компании позволяет клиентам российского производителя быть уверенными в неизменном качестве оборудования, а также дает возможность оценить дизайн оборудования и удобство его использования перед его приобретением собственными глазами - терминалы самообслуживания TOUCHPLAT можно встретить практически в каждом крупном городе России.
Получить консультацию и заказать оборудование можно на официальном сайте компании.
Россия, г. Москва
Адрес: 115114, Москва, 2-й Павелецкий пр., д. 5, стр. 1, БЦ «Riverdale»
Телефон: +7 (495) 960 37 04,
Электронная почта: info@kiosksolutions.ru
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.